суббота, 19 февраля 2011 г.

Первый пост нашего блога

Приветствую первых гостей нашего недавно родившегося блога. Создал и вести дальше к успеху буду я(vedroyder), спросите почему такой странный ник? Я не отвечу. Это будет немного загадкой. Вообще я с раннего детства интересуюсь сериями игр gta. Всегда привлекал их захватывающий сюжет игры, персонажи, бесконечные разборки и перестрелки, ну и конешно же неограниченная езда по городам. В этом блоге я буду рассказывать много интересного о gta. Я очень внимательно слежу за новостями о выходе в свет gta 5. Эту часть gta уже распиарили до "недосягаемых" вершин. Фанаты ждут очень многое от игры, так что создателям придется на славу потрудиться. Ну это пока был первый пост нашего блога, следите за следущими постами, обещаю, будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий